"...Другое чувство, уж поверьте,
держать в руках письмо в конверте,
где штемпель, и сургуч, и воск,
и марки! Марки из бумаги!
На них — цветы, гербы и флаги,
инь-ян, фрактал, велосипед…
я что-то путаю? Не важно!
Как обожаю я бумажный
почтовый в штемпелях конверт!..."

понедельник, 23 марта 2015 г.

Покупки: открыточки и марочки

 Всем привет!
Хочу показать новые открыточки и марочки, купленные недавно.
Открытки заказывала на Почтомании. как раз была скидка в честь 8 марта.

Этот интернет-магазин хвалю. Оперативная обработка заказа и доставка. Упаковка надежная, все открыточки полетели в целости. + бонус.
  Про сами открыточки-   плотный картон, глянцевые, красочные, отличное качество печати.
Оборот матовый, приятный, ручка не размазывается. для меня маловато места для адреса, но не критично.
  Вот эта красота!
   часть уже подписала и отправила)

 зонтики себе в коллекцию.

 и некоторые из открыточек. свободны для обмена.

   
 



 
 





 и марочки.... покупала в почтовом салоне
 некоторые поближе...





Интересной вам рабочей недели!

3 комментария:

  1. какие прелестные! зайчик прям мимими!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже покупаю там открытки. И они мне очень нравятся. а еще у них есть замечательные наклейки для посткроссинга.

    ОтветитьУдалить